когда смотришь фотографии, сделанные любимым зенитаром, немного странно и
не по себе становится, и во многом из-за следующего:
- пейзажи. они такие..... широкие? нет. не только. снятый в .raw пейзаж
заставляет делать О! и приседать тихонько на диванчик. он пластичный и
живой. он зовет тебя в себя, кричит о бескрайности неба, водной глади и
лесных просторов. напоминает о необъятности мира и нестройности домов.
заставляет смотреть ЗА горизонт.
- люди. в него вмещается много людей. поснимав корпоратив и танцы-шманцы
на палубе, я увидела, как смотрят на меня люди. может, они думаю, что я
никак не увижу их сбоку, превратив фотоаппарат в продолжение тела и
видя только в видоискатель... ан нет. я вижу всё. и с какой хитринкой
поглядывает парень, который пытался клеиться на поляне. и как
недоумевает фотографа с марком и 70-200 на тушке, глядя на мои
игрушечные 450ку и маааленький зенитарчик, наверняка вспоминая себя,
молодого-зеленого с чем-нибудь подобным... и картинно позирующих
красавиц, и застенчиво жмущихся по углам и теням не-красавиц... я вижу
всех. и все застынут на этом снимке, немного растянутые по углам и
бочковатые в центре.
- вещи. зенитар плохо с ними общается. он делает их еще более неживыми.
вот 50ка вдыхает в них жизнь.
а еще зенитар совсем не дружит с размытием фона... он всевидящий. иногда
слишком...
как бы то ни было - очередной раз перебирая фотографии, им снятые
(которых больше, чем снято с любым другим объективом), в очередной раз
радуюсь, что когда-то заморочилась по фиксам и нашла замечательную
штуку, через которую мир видится совсем другим, нежели мы привыкли.